Для увеличения прибыли сотрудники автосалонов прибегают к хитрости и уловкам. Эксперты рассказали, как избежать обмана.
Бывает так, что в рекламной кампании и презентации автомобиля клиенту называют заниженную стоимость. Когда доходит дело до покупки, клиенту предлагают подписать договор, в котором указанна сумма гораздо выше, чем оговаривалось ранее. Такой ход является нарушением прав потребителей и дезинформацией, что наказуемо законом.
Порой клиенту предлагают заключить предварительный договор о покупке, еще до показа машины. Такой договор предусматривает внесение взноса – большей части стоимости автомобиля, без конкретных условий.
Кроме того, клиенту могут навязывать покупку дополнительных функций и товаров. Закон гласит, что покупка одного товара не может быть связанна с приобретением других товаров.
Но самое неприятное – махинации с процентной ставкой по кредиту. Бывает, что на словах обещаю одно, а на деле выходит совсем другое. Заключение подобного договора влечет за собой высокие переплаты, которые будут тянуться на протяжении нескольких лет.
Источник: avtosota