Мы уже писали о зарождающейся тенденции перехода продаж автомобилей в интернет. Люди перестают ходить в салоны, выбирая, конфигурируя и заказывая приглянувшуюся модель онлайн. Для ее получения пока приходится ехать к дилеру, хотя кто-то предлагает привезти покупку прямо к дому на эвакуаторе. Совсем необычный подход – купить машину в уличном «автомате».
Вендинговый аппарат по продаже автомобилей заработал в Сингапуре. Его высота – 15 этажей, а вмещает он до 60 машин. Необычный шоу-рум принадлежит фирме Autobahn Motors. Владельцы пояснили, что преследовали две цели: рационально использовать ограниченное уличное пространство и проявить креативность.
Потенциальный покупатель выбирает понравившуюся модель на сенсорном экране на первом этаже «автосалона», после чего лифт в течение двух минут доставит ее вниз. Пока «аппарат» заполнен суперкарами, люксовыми и классическими автомобилями. О нюансах оплаты и оформления покупки ничего не рассказывается.
Отметим, что вендинг-машины по продаже автомобилей уже есть в США. Правда, принадлежащие компании Carvana комплексы вдвое ниже азиатского: их высота не превышает восьми этажей.