Если автомобилю уже много лет, это еще не причина менять его на новый. Если транспортное средство поддерживать в хорошем состоянии, то автомобиль будет служить много лет на радость владельцу.
Для продления ресурса двигателя и КПП стоит использовать качественное масло с повышенной вязкостью. Замена масла проводится: в двигателе – каждых 7-8ты.км., КПП – 30-40тыс.км.
Особое внимание нужно уделить ходовой части машины. Проводить контрольный осмотр ходовой нужно дважды в год. В процессе нужно устранять все неполадки и подтягивать болтовые соединения.
Средний срок службы рулевого управления составляет 150тыс.км. Однако существуют и супер-надежные, которые «проживают» по 400тыс.км. Диагностику рулевого стоит проводить каждые 120-130тыс.км. Также нужно контролировать состояние гидравлических жидкостей, и менять шланги.
В салоне авто всегда должна быть оптимальная влажность иначе может повредиться электроника. Если в салоне появилось много конденсата, стоит проверить салонный фильтр. Для защиты салона от солнца следует затонировать заднее стекло.
Очень важно и состояние кузова. Машину нужно осматривать на предмет сколов, царапин, коррозии и вовремя устранять их. Кузов стоит ежегодно полировать. После каждой мойки следует наносить воск, для защиты покрытия.
Кроме того, при парковке советуется использовать стояночный тормоз. Регулярно контролировать давление в шинах и держать его в допустимом пределе. При обнаружении даже малейших проблем нужно немедленно обращаться к мастеру и обслуживать машину только на проверенных СТО.
Источник: mashyna