На первом месте по популярности такое приспособление, как штатный удлинитель сигнала ключа. С его помощью можно вскрыть машину, которая имеет систему комфортного доступа. Такие угонщики обычно работают в паре, используя устройства, считывающие и воспроизводящие сигнал электронного ключа. Для этого одни человек должен находиться в 2-3-х метрах от водителя, а второй получает передаваемый сигнал и получает полный доступ к автомобилю.
Второе место занимают код-грабберы – устройства, перехватывающие команду сигнализации и открывающие доступ к машине. То есть, вам достаточно нажать кнопку на брелоке сигнализации, чтобы закрыть двери, а у угонщика сразу появится копия вашего ключа. Раньше таким способом взламывали преимущественно дорогие машины, но сегодня такие устройства используются и для угона недороги моделей.
По схожей схеме работают глушилки, устройства, которые просто не позволяют сигнализации активироваться.
Из механических способов угона самый популярный – проворачивание личинки замка, или обыкновенный взлом. Этот метод использует каждый пятый угонщик. Следующий по популярности способ - разбитое стекло (около 15% всех угонов).
Наиболее изощренный способ угнать машину – путем подключение специального устройства к CAN-шине. Эта манипуляция отключает штатную сингалку, но чтобы подключить устройство угонщику необходимо просверлить отверстие в водительской двери. Но даже не смотря на такие сложности, данный способ используют 10% всех угонщиков.