Автомобилисты, которые не эксплуатируют свои машины в зимний период, часто сталкиваются с проблемой снижения мощности двигателя. Признаками проблемы являются:
По словам экспертов, объем нерастворимых фракций в топливе (грязь, ржавчина и вода) в период простоя значительно увеличивается и при запуске двигателя мгновенно попадают в топливную систему автомобиля, что приводит ее засорению. Форсунки, фильтры и трубы топливной системы страдают в первую очередь.
С появлением проблем в топливной системе автомобиль может начать дергаться, а двигатель будет «троить». Могут появиться провалы в тяге в процессе набора скорости.
Для устранения проблемы советуется провести замену воздушных и топливных фильтров. Проводить их замену советуется: первый раз – через 20-25тыс.км., далее – каждых 30-3-45тыс.км.
Если проблема не исчезла, стоит обратить внимание на свечи и их тоже заменить. Свечи могут выходить из строя по разным причинам:
Также, мощность двигателя может снизиться из-за низкой компрессии в одной из цилиндров. Снижение компрессии можно определить по характерным «хлопкам» и клубам дыма из глушителя.
Добавим, что турбированные двигатели требуют особого внимания. В случае снижения мощности в этом агрегате, причина может быть в повреждениях турбины (люфт в крыльчатке или поломка лопасти). При этом, появляется характерный звук – треск или «вытье».
Источник: avtodream