В рабочие дни Эрик Белмер проезжает на Chevrolet Volt примерно 354 км. На работу около 177 км, и столько же обратно домой.
В целом Белмер доволен своим автомобилем. Правда, у него были некоторые проблемы после 640 000 км пробега. Но ремонт прошел быстро, и сейчас Volt
в неплохом состоянии. Насколько может неплохим быть состояние автомобиля после 752 тыс. км пробега.
Chevrolet Volt первого поколения оказался надежным и долговечным. Самые большие ежегодные расходы на него – замена шин. Что, собственно, не удивительно, учитывая частоту использования машины.
«Volt – это машина моей мечты. Ездить на нем каждый день – одно удовольствие», сказал Белмер.
Сейчас Chevrolet Volt ездит практически только на бензиновом двигателе, так как электромотор стало невозможно использовать после того, как появилась проблема с батареей. Есть у гибрида и другие проблемы. Но более 752 тыс. км пробега – это впечатляющая цифра для любого автомобиля.
Источник: Autonews