Советское время — специфический период лишений, ограничений и поиска альтернативных путей. Каждый представитель старшего поколения найдет в этом что-то свое, но мы говорим об автомобилистах. Когда все вокруг ездили на ЗАЗах и ВАЗах, выделиться было непросто. Даже ГАЗ-21 не всегда помогал.
На таких машинах передвигались более состоятельные граждане или таксисты. Так или иначе, центры крупных городов были наполнены узнаваемыми кругловатыми силуэтами старой Волги. Что-то нужно было решать.
Видимо, так и подумал владелец конкретного автомобиля. Предположительно, работы над созданием уникального транспортного средства проводились в 70-80-е годы прошлого столетия. Что можно сказать?
Как вы поняли, владелец в какой-то своеобразной манере пытался превратить свою 21 Волгу в представительский ГАЗ-24. Об этом свидетельствует большое количество кузовных панелей, позаимствованных и адаптированных к кузову ГАЗ-21.
Также стоит отметить широкий ассортимент решеток в передней части и странноватое сочетание строгих задних фонарей с пухлой крышкой багажника. Наверное, это не тот случай, когда уместно спорить о вкусах, но если целью владельца было выделиться на дороге, у него все получилось.
Источник: Автоцентр