Каждый год в Великобритании, близ города Мальверн прозходит самый масштабный в мире слет любителей развозных автомобилей Volkswagen Transporter. Здесь можно увидеть сотни машин различных годов выпуска, с различными кузовами, и, конечно же, с самым невероятным тюнингом. Более того, помимо статической экспозиции, можно полюбоваться на зрелищные соревнования по триалу на полноприводные версиях Syncro.
На слете Busfest 2018 представили самый внедорожный «транспортер» – на базе заднемоторной моденли третьего поколения. Машина называется Volkswagen T3 Syncro Lightweight SW и построена истинным мастером по доработке полноприводных вэнов – Майклом Гиа. На все про все ушло 9 лет кропотливого труда.
За основу для суперпокорителя бездорожья был взят обычный бортовой Volkswagen Transporter T3, оснащенный фирменной системой полного привода Syncro. Машину изрядно укоротили – здесь практически отсутствуют передний и задний свесы. Кабина была смещена максимально назад, а бортовая платформа обрезана. Более того, укоротили и колесную базу – отсюда и название SW (short base)/ На машине усиленная подвеска. Эффектная фишка – огромные «зубастые» шины Simex Extreme Trekker размерности 35/10.5R16.
Что же касается двигателя, то вместо родного 4-цилиндрового оппозитника сюда поставили 4,0-литровый агрегат W8, который также расположен за задней осью. Данный агрегат мощностью 275 л.с. взяли от VW Passat.
Lightweight переводится с английского как «облегченный». А потому неудивительно, что в кабине водителя отсутствует внутренние панели дверей и другая обивка. Все направлено на снижение веса. Пока что облегченный внедорожный монстр показали на Busfest 2018 только в статике, однако в ближайшее время ее должны довести до ума – и выпустить на трассу.
Источник: Автоцентр