Обычно сезон лихорадочного повышения цен на новые машины у автопроизводителей начинается сразу после новогодних каникул. В этом году они не утерпели и начали переписывать прайсы, не дожидаясь января.
Только за вторую половину декабря цены изменились у 10 из брендов. Не имеющая возможности похвастаться большими объемами продаж, компания Volvo по данным агентства подняла цены на несколько своих автомобилей. В зависимости от модели они подорожали от 1,2% до 17,2%.
В этих же рамках подросли прайсы у куда более успешного Volkswagen: так, за седан Polo просят на 0,8−3,8% больше, за «каблучок» Caddy — на 3,4−6,0%, за пикап Amarok — на 0,4−1,8%.
У некоторых марок «удорожательный позыв» ограничился только парой моделей. Например, Hyundai решил воспользоваться суперпопулярностью кроссовера Creta, заставив платить за нее на 0,4−0,6% больше. Родственная компания KIA открыла продажи обновленного Cerato, запрашивая за него немного больше. Для справки — дорестайлинговая версия стоила на 4,2% меньше.