Аналитики компания Quantcast, изучив реализацию автомобильной продукции мирового авторынка по средствам интернета, пришли к выводу, что молодое поколение предпочитает модели премиум-класса. По данным специалистов наиболее популярными среди молодежи являются автомобили марок Acura, BMW и Lexus.
Статистические данные получены путем мониторинга онлайн покупок через интернет-маркеты, так как именно такой способ приобретения автомобилей является предпочтительным у молодых автолюбителей. В тоже время для повышения спроса на автомобильную продукцию, предназначенную для молодого поколения, необходимо рекламировать ее не только в сети интернет.
Также среди молодых потребителей спросом пользуются ситикары или компактные кроссоверы, так как треть из потенциальных клиентов проживает в больших городах. Молодежь, проживающая в сельских районах отдает предпочтение универсалам и внедорожникам.
Специалисты-аналитики пришли к выводу, что женщины, выбирая автомобиль уделяют внимание мелким деталям, в то время как на выбор мужской половины населения больше влияет стоимость транспортного средства.