Автомобиль ЗАЗ Таврия стал основой целой линейки моделей Запорожского автомобилестроительного завода. Среди этих моделей оказалось несколько удачных версий.
На первом этапе работы над созданием новой модельной гаммы ЗАЗ была создана праворульная Таврия.
Четырехдверная версия предусматривала наличие двух дверей с правого борта, и одной – с левого. Четвертая дверь осталась на месте – крышка багажника.
Пятидверная версия Таврии несколько напоминала универсал. Однако по меркам 1980-х годов, для звания универсала автомобилю не хватало длинного свеса в задней части и вертикальной ляды. Однако в 1994 году автомобиль поступил в серию именно в виде универсала. ЗАЗ-1105 Дана выпускали в период с 1994 по 1997 год.
Версия Таврии с увеличенным багажным отделением была создана еще в 1988 году. Выпускались варианты как в задним рядом сидений для пассажиров, так и без него. Грузоподъемность автомобиля достигала 290 килограммов. В 1990 году автомобиль поступил в версию с индексом ЗАЗ-11024.
Седан ЗАЗ-1103 в семействе Таврии был самым большим автомобилем. Задний свет седана был даже больше, чем у пятидверной версии ЗАЗ-1105 (позже Дана).
Информации о вагонной компоновке Таврии почти нет. Известно только о планах наладить серийное производство на уровне 30-50 тысяч единиц в год.
Таврия не получила полноценной версии кабриолет, а только версию ландо с мягкой задней частью крыши.
Источник: Авто24