Концепт Leaf Nismo дебютировал осенью 2018-го, машину показали на выставке в Токио. Серийный вариант практически полностью повторяет прошлогодний прототип. Внешне от стандартной модели электрохэтч в версии Nismo отличается более агрессивными бамперами с диффузором сзади, наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, алюминиевых 18-дюймовых дисков и шин Continental ContiSportContact 5. Как заявили в Nissan, аэродинамическая проработка нового обвеса позволила увеличить прижимную силу «пятидверки». В салоне Leaf Nismo – красные декоративные элементы и отделка «под карбон».
«Подогретый» электрохэтчбек обзавелся новыми амортизаторами, усилитель руля и система стабилизации были перенастроены. Также более острую настройку получила педаль акселератора. А вот мощности Leaf Nismo не прибавили: как и стандартный хэтч, новый вариант оснащен 150-сильным электромотором и батареей ёмкостью 40 кВт*ч. Первую «сотню» переднеприводный электрокар наберет за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч, запас хода – 400 километров по японскому циклу JC08 (по европейскому циклу NEDC – 378 километров).
В Японии старт продаж Nissan Leaf Nismo намечен на 31 июля. «Спортивная» версия окажется самой дорогой в линейке модели: цена начинается с отметки в 4 032 700 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 37 400 долларов по актуальному курсу. Стандартный Leaf на домашнем рынке стоит 3 150 360 – 3 990 600 йен (около 29 200 – 36 800 долларов).
Пока «подогретый» Leaf будет доступен только в Японии, однако некоторые другие модели Nismo продают и за пределами этой страны, так что и электрохэтч с такой приставкой имеет все шансы на появление на глобальном рынке.