Основанный на пяти-дверном хэтчбеке, Ceed GT будет представлен в ближайшие месяцы в качестве модели 2019 года. Несмотря на то, что прототип одет в камуфляж, легко заметить более агрессивный сплиттер, встроенный в передний бампер, удлиненные боковые юбки и систему двойного выхлопа с трапециевидными наконечниками, выполненными из хрома. А красные задние фонари сочетаются с красными тормозными суппортами.
Будучи горячим хэтчбеком, Ceed GT получил перенастроенную подвеску, «посадившую» автомобиль ближе к земле, чем стандартная модель. А рулевое управление стало более четким.
Пока неясно, получит ли хэтчбек 2,0-литровый T-GDI, стоящий в Hyundai i30 N? Хотя 1.6-литровый блок Ceed GT выглядит не слишком убого. В дополнение к шести-ступенчато механической коробке, получившей рычаг с коротким ходом, Kia предложит семи-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением и подрулевым переключателем в качестве дополнительной опции.
По словам Майкла Коула, главного операционного директора Kia в Европе, вскоре весь состав силовых агрегатов получит мягкий гибрид. 48-вольтовая система будет использовать интегрированный стартер/генератор для повышения производительности и эффективности, и, как подтвердил Hyundai с обновленным Tucson, турбодизеля также могут воспользоваться этой технологией.
Следуя за хэтчбеком и версиями SW и GT, южнокорейский автопроизводитель расширит семейство Ceed с помощью Proceed, а также версиями фастбэк и Shooting Brake.