По сравнению с обычным Forte, ориентированная на производительность модель оснащена улучшенной независимой задней подвеской и коробкой передач с коротким переключением.
Разработанный в качестве конкурента Volkswagen Jetta GLI, Forte GT поступит в продажу летом с двумя уровнями отделки салона. Они называются GT12 и GT2, и оба оснащены двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и «рычащей спортивной выхлопной системой».
В качестве дополнительной опции Kia предлагает летние шины Michelin Sport с высокими характеристиками, обернутые вокруг двухцветных легкосплавных дисков. Светодиодные фары и противотуманные проекторы, черная решетка радиатора с красной отделкой, хромированные полоски на корпусах боковых зеркал, спортивные боковые пороги и задний спойлер отделяют GT от остальной линейки Forte.
Клиентов также удивят семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем, металлическими педалями, кожей на рулевом колесе с ровным низом, а также спортивными сиденьями Sofino GT с контрастным швом и увеличенной боковой поддержкой. Среди опций — люк с электроприводом и светодиодное окружающее освещение.
Для тех, кому нужно больше производительности, у Stinger GT были взяты коробка передач с полным приводом и 3.3-литровый би-турбированный V6, который Genesis предлагает в компактном седане G70. С другой стороны, модель с 2,0-литровым турбированным агрегатом и задним приводом продается по цене от 31 900 долларов США.
Итак, возникает вопрос: когда Kia сделает производительность на том же уровне, что и Hyundai с Veloster N? В настоящее время южнокорейский автопроизводитель не может делать ставку на более высокий уровень, чем GT, скорее всего, потому что есть другие приоритеты для бренда в Соединенных Штатах.
Один из них — компактный кроссовер, который будет играть в линейке вместе со Sportage. Кроме еще не названной модели, Kia также рассматривает пикап, который может взять за основу Hyundai Santa Cruz.