Даже с учетом увлечения марки Kia разнообразными кроссоверами, дебют новой генерации семейства Optima все ближе и ближе. При этом чем меньше времени до премьеры, тем больше публикуется информации о том, с какой моторной гаммой новая Optima появится на свет.
К примеру, издание Korean Car Blog утверждает, что седан лишится 7-ступенчатого робота. Взамен автомобиль оснастят 8-ступенчатыми коробками – классической АКПП и преселективом в зависимости от силового агрегата.
Моторов, предположительно, будет два: 1,6- и 2,5-литровый семейства Theta 3, причем в нескольких вариантах форсировки. В максимуме старший агрегат сможет развивать до 260 лошадиных сил мощности – ему как раз и достанется новая роботизированная трансмиссия. Касательно системы полного привода, работа над ней ведется полным ходом, хотя до сих пор не принято окончательное решение о применении этой системы на четырехдверке.
Как утверждает корейское издание, премьеру новой генерации Kia Optima компания слегка отодвинет. В качестве примерного времени официального дебюта называют первый квартал 2020 года. Связано это, судя по всему, с определенными нежданными техническими проблемами в настройке трансмиссий.
Источник: Motor1