Kia Motors представила свое третье поколение K5/Optima в Walkerhill Hotel Vista Hall в Кванджин-гу, Сеул, и начала полномасштабные продажи. С 21 ноября до конца 2019 года на домашнем рынке компания собрала 16 тысяч предварительных заказов, что на 54 тысяч больше, чем KIA планировала продать в Южной Корее за год.
Несмотря на ажиотаж в компании не намерены увеличивать продажи седана за счет таксопарков. Как сообщает корейское издание, ранее таксопарки закупали до 40% седанов K5. В этом году автопроизводитель запретит покупать новую модель для использования в такси, предлагая перевозчикам особую версию K5 предыдущего поколения.
Kia Motors активно использовала новое направление и смелые элементы дизайна, чтобы создать интенсивное впечатление и присутствие, которое можно почувствовать, просто взглянув на автомобиль. Интерьер имеет продвинутый, ориентированный на водителя дизайн с применением высоких передовых технологий.
«K5 пользуется большой популярностью у клиентов за свой дизайн и инновации с момента его запуска в первом поколении в 2010 году. Третье поколение K5 вознаграждает любовь клиентов более потрясающим дизайном и инновационными продуктами. Это модель, которая открывает времена», - говорит президент Kia Motors Пак Хану-Ву.