Собственный логотип с надписью Haval на красном фоне компания начала использовать в марте 2013 года, став суббрендом концерна Great Wall Motor по производству кроссоверов и внедорожников. Позже появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синие значки полагались оспортивленным версиям, ориентированным на молодое поколение автолюбителей, красные - семейным автомобилям.
Официально о переходе на новую маркировку было объявлено 12 марта, хотя по информации китайских СМИ, от красной-синей градации компания отказалась еще осенью прошлого года. Теперь всем автомобилям марки положены новые шильдики, хотя принцип градации между сериями H и F остался прежним: H - «домашний», F - молодежный.
Ребрендинг логотипа в Haval пояснили «завершением исторического этапа». По мнению руководства компании, черный логотип демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ марки.