Продажи осуществлялись на онлайн-площадке Tmall, принадлежащей сервису Alibaba, в рамках промо-акции «Tmall Super Brand Day».
Большая часть всех проданных «Джулий» — 290 экземпляров — это автомобили с двухлитровыми бензиновыми наддувными моторами в специальной модификации Milano стоимостью 433,8 тысячи юаней (62,9 тысячи долларов США). Еще 60 машин — «заряженные» 510-сильные седаны Giulia Quadrifoglio Verde. Они стоили 1 028 000 юаней (149 тысяч долларов).
Еще одна марка группы Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Maserati — открыла свой магазин на сервисе Tmall в марте прошлого года. Тогда компания продала 100 кроссоверов Levante за 18 секунд. Каждый автомобиль стоит 999,8 тысячи юаней (146 тысяч долларов).
В общей сложности в 2016 году около 30 автомобильных брендов продавали свои машины через Tmall. Кроме «Мазерати», среди них также были Audi, Mercedes-Benz и Volvo. При этом только за один день, 11 ноября, когда была объявлена распродажа, через интернет было реализовано около 100 тысяч машин.