Образованный в прошлом году люксовый бренд Wey продолжает расширять свой модельный ряд – на этот раз за счет подключаемого гибрида P8, построенного на базе бензинового кроссовера VV7, являющегося прямым конкурентом Lexus RX. От него новичок отличается лишь увеличенной решеткой радиатора и портом на крыле для подключения зарядки.
Силовая установка Wey P8 включает в себя двухлитровый турбомотор на передней оси, и электродвигатель – на задней, суммарной отдачей в 340 лошадиных сил и 520 Н-м крутящего момента. Этого достаточно, чтобы машина разгонялась до «сотни» за 6,5 секунды. Расход бензинового топлива составляет 2,3 литра на 100 километров. Запас хода на одной электротяге заявлен в 50 км, а в комбинированном режиме – 660 км.
В состав электронных помощников водителя P8 входят система автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и помощи при перестроении, функция мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и цифровое зеркало заднего вида.
Продажи Wey P8 в Китае начнутся в первом квартале следующего года. Цены пока не объявлены.