Моторная линейка обновленного кроссовера осталась прежней: 3.5-литровый шестицилиндровый «атмосферник» и гибридная силовая установка на базе 3.0-литровой «шестерки» мощностью 257 л.с. Ограничились доработкой 9-девятиступенчатого «автомата»: кроссовер теперь трогается со второй передачи, а система Start/Stop работает быстрее. Для бензиновой версии кроссовера доступна активная подвеска, но только в качестве опции.
«Спортивная» модификация кроссовера отличается от стандартной иным кузовным обвесом, 20-дюймовыми колесными дисками с серебристыми акцентами, глянцево-черным и хромированным декором в экстерьере, круглыми патрубками выпускной системы, а также обтянутыми черной или красной кожей спортивными сидениями, дверными панелями из алькантары, оформлением приборной панели и накладками с названием версии на дверных порогах. Помимо этого, в салоне «спортивного» кроссовера установлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками и металлические накладки на педали.
Кузовная палитра обновленного Acura MDX насчитывает девять цветов, в том числе и четыре новых. Новые варианты отделки салона предусматривают использование улучшенных материалов и натурального дерева, а также эксклюзивную центральную консоль.
В стандартное оснащение всех версий кроссовера вошел комплект безопасности AcuraWatch, включающий систему предотвращения столкновений с предупреждением о возможном столкновении спереди, адаптивный круиз-контроль со следованием на низкой скорости, систему мониторинга «слепых» зон, систему удержания в полосе движения с предупреждением о выезде за ее пределы, систему смягчения последствий съезда с дороги и многоугловую камеру заднего вида. В списке также передние и боковые подушки безопасности, четырехканальные антиблокировочные тормоза с электронным распределением усилия, система стабилизации автомобиля с контролем тяги и системой контроля давления в шинах.
На американском рынке Acura MDX 2019 модельного года стоит от $44 300, версия A-Spec - от $54 800. Цена на спортивный гибрид пока не озвучена.