Фотографиями новинки поделилось «поднебесное» издание Autohome. «Паркетник» V7 построен на новой переднеприводной платформе M8X, которая, как сообщили в Brilliance, разработана совместно с BMW. Напомним, китайская компания давно сотрудничает с немецкой фирмой – в Поднебесной у них есть СП, выпускающее автомобили BMW для местного рынка. Видимо, поэтому немцы не жалуются на то, что некоторые модели Brilliance внешне похожи на автомобили премиум-бренда.
У нового кроссовера дизайн самобытный, разве что кормой он все же немного напоминает BMW X3. Кстати, по своим габаритам Brilliance V7 близок к «икс-третьему»: длина «китайца» равна 4 702 мм, ширина – 1 932 мм, высота – 1 753 мм (размеры BMW X3: 4 717/1 891/1 689 мм). Но колесная базу у «семерки» все же меньше – 2 770 мм против 2 864 мм у «немца». Новинка Brilliance доступна в пяти- и семиместном исполнениях.
Под капотом Brilliance V7 установлена бензиновая «турбочетверка» BMW N18 серии Prince объемом 1,6 литра мощностью 204 л.с. (280 Нм). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями. Привод, как и у остальных «паркетников» Brilliance, исключительно передний.
Для V7 предусмотрены: двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с вертикальным тачскрином, круиз-контроль, обогрев сидений, проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.
Цены кроссовера варьируются от 108 700 до 194 700 юаней, что эквивалентно примерно 17 300 – 30 000 долларов по актуальному курсу: V7 является самой дорогой моделью Brilliance. Правда, речь идет о машинах с ДВС – в линейке марки еще есть электрический седан H230, который стоит от 169 800 юаней (около 27 000 долларов).