Для токийских смотрин у Daihatsu припасен целый букет новинок: от ретро-купе для пенсионеров до кей-кара, ориентированного на молодых мам.
Центральное место в созвездии занимает модель Compagno, которую сам производитель позиционирует как «четырехдверное купе для активных пенсионеров». Идейный наследник одноименного автомобиля, выпускавшегося во второй половине 1960-х, исполнен в стиле машин той эпохи, о чем напоминают хромированный частокол радиаторной решетки и задние габаритные фонари характерной формы.
Возрастным клиентам среднеразмерная по японским меркам машина (4200 х 1695 х 1430 мм) будет предлагаться в двух исполнениях – с литровым бензиновым турбомотором, или же гибридной силовой установкой, состав которой пока остается неизвестным. Для простоты управления трансмиссия единственная – бесступенчатный вариатор.
Также на стенде компании будут стоять два кубоидных кей-кара – похожих внешне, но разнящихся своей начинкой. Лаконичный DN U-Space «заточен» под молодых мам, у которых постоянно заняты руки, поэтому автомобильчик с неизменно 660-кубовым движком оснащен системой бесконтактного открытия дверей.
В свою очередь, семейный DN Pro Cargo сделан так, чтобы мог перевозить пожилых граждан или же людей с ограниченными физическими возможностями, для чего салон имеет ровный пол, высокий потолок (1,6 м) и специальный пандус для заезда инвалидных колясок сзади. Техническая оснастка машинки позволяет использовать ее в качестве импровизированной Скорой.
Еще одна новинка Daihatsu – компакт-кроссовер DN Trec технически идентичен Compagno – т.е. те же моторы и вариатор. Несмотря на камеры вместо боковых зеркал и открывающиеся против хода задние двери, паркетник выглядит практически готовым к серийному производству.
И, наконец, пятый дебютант марки – это минивэн DN Multisix. Этот автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, а его передняя панель представляет собой единый дисплей.