Технически автомобиль существенно не изменился. Под капотом находится прежний 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Однако вместо прежнего турбированного 1,3-литрового мотора на китайском рынке появился новый 1,4-литровый агрегат с отдачей 133 л. с., сочетающийся с преселективным 6-ступенчатым «роботом» или МКП.
Внешний отличий, на первый взгляд, не слишком много: модель получила новый передок с видоизменённой светодиодной оптикой и переработанную заднюю часть с имитацией патрубков в заднем бампере. Профиль автомобиля остался нетронутым.
Внутри изменений чуть больше: оформление салона максимально приближено к более свежим моделям Geely. В частности, Emgrand 7 получил виртуальную приборную панель, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод стояночного тормоза, систему запуска двигателя с кнопки и систему климат-контроля. Вдобавок для обивки кресел применена кожа. В целом интерьер стал намного более современным, а оснащение — богатым.
На родном для себя рынке обновлённая четырёхдверка появится в марте. Стоимость новинки, с учётом появления новых многочисленных опций, ожидаемо вырастет. Когда именно Emgrand 7 2019 модельного года поступит на отечественный рынок, пока сказать сложно. В настоящее время у нас продаётся значительно более ранняя модификация машины — после первого рестайлинга, в то время как представленная версия — уже четвёртое по счёту обновление.