Он начал карьеру в 1992 году, устроившись штатным дизайнером в компанию LTI Carbodies, которая тогда выпускала давно устаревшие лондонские таксомоторы Fairway, после чего недолго проработал в фирме Omni Design. В 1997-м Берджес перешел в Jaguar, хотя в период с 1999 по 2001 год работал на Aston Martin, приложив руку к созданию моделей DB9 и Vantage.
В структуре Geely Уэйн Берджес возглавит новообразованную британскую дизайн-студию и будет подчиняться напрямую Питеру Хорбери, который занимает должность вице-президента по дизайну. Причем Уэйну даже не придется переезжать: студия Geely Design UK расположится в Ковентри, где базируется и ягуаровский дизайн-центр. По плану новое подразделение будет заниматься разработкой облика автомобилей Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Как видим, марки Volvo и Polestar, также входящие в холдинг Geely, останутся в сфере ответственности родного дизайн-центра в шведском Гётеборге.
Британская студия стала пятой в глобальной структуре Geely: помимо Гётеборга, подразделения есть в Шанхае, Барселоне и штате Калифорния. Сейчас в них работают более 900 человек, а штат студии в Ковентри за пять лет должен достичь 100 человек.
Источник: Авторевю