На автосалоне в китайском Ченду компания Great Wall не только представила модернизированный кроссовер Haval H2, но и провозгласила новую маркетинговую политику.
Компактный кроссовер Haval H2 выпускается с 2013 года. Представленная в Ченду модернизированная машина стала первой моделью Haval, которая будет выпускаться в двух версиях, в соответствии с новой маркетинговой политикой китайской компании. Согласно последней, все модели Haval будут делиться на автомобили для молодежи — Blue Label, и для покупателей «за тридцать» — им адресована версия Red Label.
Как это выглядит на практике, как раз и продемонстрировал компакт-кроссовер Haval H2. Молодежную версию Blue Label выделяет более агрессивный дизайн, в то время как Red Label — это практически «дореформенный» кроссовер.
Все отличия двух версий сводятся к иному оформлению передней части: фарам, бамперу и цвету эмблемы. Кроме того, у «взрослой» версии Red Label немного иные задняя оптика и бамперы, а отделка салона чуть богаче.
А вот «механическая начинка» у обеих версий одинаковая: безальтернативная полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (210 Н∙м), с которой агрегатируется механика или автомат (оба 6-ступенчатые). Продажи обновленных Haval H2 версий Blue Label и Red Label стартуют в Китае до конца этого года.