Компания Hyundai пытается спасти свою репутацию

Компания Hyundai пытается спасти свою репутацию

26 / 10 / 2015
4375

Проведение нестандартного краш-теста стало не просто маркетинговых ходом, а реакцией Hyundai на недавний соцопрос. Как оказалось 74%  респондентов, уверены, что компания  для местного, корейского рынка выпускает менее качественные и безопасные машины.

В краш-тесте приняли участие две версии седана Sonata. Одна из которых была предназначена для американского рынка, вторая для корейского. Автомобили столкнули друг с другом на парковке летнего кинотеатра. Целью теста было показать, что обе модификации одинаково безопасны и судя по результатам Hyundai это удалось.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль