Обновления коснулись исключительно экстерьера и интерьера. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой в стилистике старшей модели Kia K7/Cadenza, измененной передней и задней оптикой, в переднем бампере появились горизонтальные противотуманки взамен прежних круглых, задний бампер получил диффузор, лючок бензобака стал квадратным вместо предыдущего круглого, также машина обзавелась новыми легкосплавными дисками.
Ещё меньше изменений в салоне: новый руль и подсветка, другие материалы отделки, новая мультимедийная система с голосовым управлением и акустика фирмы Krell. Также появились новые электронные «помощники»: система слежения и удержания машины в полосе и адаптивный круиз-контроль.
А вот что касается двигателей, то тут изменений нет. На корейском рынке Kia K5 предлагается с четырьмя двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, мощностью 180 л.с. (265 Н∙м), 1,7 литровым турбодизелем (141 л.с., 340 Н∙м), двухлитровым бензиновым 163-сильным атмосферником и двухлитровым мотором, работающем на газе, мощностью 151 л.с. (194 Н∙м). Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат», а также семидиапазонный «робот» для дизельной модификации.
В Корее цены на Kia K5 начинаются с отметки 16 500 долларов — столько просят за скромно оснащенную газовую модификацию, которую в основном покупают корпоративные клиенты. А за хорошо «упакованную» машину с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать почти в два раза больше.
Дебют глобальной Kia Optima, судя по всему, состоится на Женевском автосалоне в марте, и летом машина должна появиться в продаже.