С момент презентации во Франкфурте-на-Майне концептуальной модели Kia GT прошло целых полдесятка лет. И вот, серийная версия, которая основана на этом концепте, готовится вступить на конвейер.
В целом, можно с уверенностью заявлять, что стилистику концептуальной «четырехдверки» сохранили. Есть, безусловно, и отличия, видимые неворуженным взглядом. Самые большие изменения претерпела передняя часть. У тестируемой Kia GT решетка радиатора намного меньше, да и в общем-то передняя часть выглядит не так футуристично, как у образца, представленного в Германии пять лет назад. Кроме этого, у модели присутствует по две пары выхлопных патрубков. Можно также отметить очень плавные линии, особенно сзади.
О силовом агрегате, который будет установлен под капот серийной версии Kia GT, судить пока сложно. Вероятней всего «четырехдверку» оснастят 311-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,8 литра. Нельзя исключать и появление 3,3-литровой версии двигателя. Базовая модификация предполагает привод на пару колес, расположенных сзади, однако опционально будет предлагаться полноприводная версия.