Компания Lamborghini известна своими бескомпромиссными суперкарами, однако новый глава марки Стефано Доменикали сообщил, что затевает небольшую революцию и планирует всерьез увеличить долю женщин среди своих покупателей. С этой непростой задачей должен отлично справиться, конечно же, перспективный кроссовер Urus, – пишет segodnya.
До сих пор все модели "Ламборгини" были рассчитаны исключительно на мужчин. Они некомфортные, жесткие, непрактичные, требуют определённых навыков управления и, наконец, в их тесный кокпит нельзя элегантно забраться в юбке из-за широченных порогов и низкого кресла. Теперь всё должно пойти иначе! Стефано не скрывает, что кроссовер Urus заводские маркетологи прежде всего ориентируют на женщин, которым так полюбилсяPorsche Cayenne и другие люксовые внедорожники.
Для этого в Сант-Агата-Болоньезе намерены продемонстрировать, что Lamborghini тоже может быть мягким и простым в управлении. Как сказал Стефано, "обычно бык всегда агрессивен, но теперь мы покажем, что он может быть… нежным, но при этом сильным". А ведь все ожидают, что Urus окажется брутальным, харизматичным и сверхбыстрым внедорожником. При этом Доменикали уверяет, что он будет выглядеть как стопроцентный "Ламборгини", а возраст потенциальных покупательниц кроссовера, по меркам маркетологов, составит 30−45 лет.
Конечно же, еще у них не должно быть проблем с деньгами, потому что будущая новинка, естественно, будет весьма дорого стоить — как и все Lamborghini. Но от них Urus должен будет выгодно отличаться дружелюбностью к водителю и покладистым характером. Как новая стратегия 53-летней марки отразится на других моделях и будут ли покупать грядущий итальянский кроссовер мужчины, покажет время.