Британская компания Lotus представила свой новый логотип. Значок бренда получил упрошенной дизайн и использует два цвета. Как заявил директор по маркетингу Саймон Клэр компании, они немного изменил оригинальный логотип 1948 г. и добавили ему «немного легкости».
Первый логотип Lotus использовался компанией с 1948 по 1985 год. В 1968 г. единственный раз в истории компании значок был выполнен в черно-белых тонах. Позже компания решила отказаться от традиционных букв ACBC (Anthony Bruce Colin Chapman) на логотипе. Это сокращение вернулась на шильдики бренда в 1987 году.
Первым автомобилем, который получил новый логотип, стал сверхмощный гиперкар Evija Производство машины начнется только в следующем году. начнется в 2020 году. Автомобили будут собирать вручную в английском Норфолке. Evija оснастили четырьмя электрическими двигателями и аккумулятором емкостью 70 киловатт-часов. Суммарная мощность гиперкара составляет около 2000 лошадиных сил. Таким образом, новинка может стать самым мощным серийным легковым автомобилем. Максимальная скорость гиперкара — более 320 км в час. До «сотни» автомобиль сможет разогнаться менее чем за 3 секунды.
Позже логотип дебютирует и на первом кроссовере марки, который построят на масштабируемой архитектуре SPA, позаимствованной у Volvo XC90 и XC60. Скорее всего, машина получит гибридную установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети и сможет передвигаться исключительно на электрической тяге.
Напомним, британский производитель спортивных автомобилей Lotus перешел под контроль китайской фирмы Zhejiang Geely Holding Group, которая также является владельцем шведской марки Volvo. Компания из КНР выкупила у малазийской компании Proton 51% акций «Лотуса». Остальные 49% принадлежат группе Etika Automotive.