Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу автомобильного бизнеса японского бренда Йошио Ито.
На собрании акционеров Panasonic в минувший четверг Йошио Ито сообщил о существенном повышении объёмов выпуска Tesla Model 3, что, в свою очередь, стало причиной дефицита батарей питания. Глава Tesla Илон Маск стремится выйти на производство 5 000 экземпляров Model 3 в неделю до конца июня. Данные планы, по мнению аналитиков с Уолл-стрит, практически недостижимы.
В настоящее время японский Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для всех моделей Tesla. Аккумуляторы выпускаются непосредственно в Японии, а также на Гигафабрике в американском штате Невада. «Панасоник» рассматривает увеличение производства аккумуляторов как один из основных источников увеличения дохода от автобизнеса: до конца марта 2022 года японцы планируют поднять выручку с $ 16,3 млрд в нынешнем финансовом году до $22,6 млрд. Параллельно работе с Tesla Panasonic активно сотрудничает с Toyota Motor Corp.
Также Panasonic анонсировал продолжение развития технологий широко распространённых литий-ионных батарей по крайней мере до 2025 года. Переход на твердотельные накопители энергии до обозначенного срока не случится.