В результате партнерства с автопроизводителем парижский клуб будет стремиться предложить 60 миллионам своих подписчиков в социальных сетях еще более привлекательный онлайн-контент.
«Мы очень рады ассоциировать бренд Renault с брендом ПСЖ, который способствует продвижению Парижа и Франции в мире. Это крупное партнерство предлагает нам много возможностей как во Франции, так и на международном уровне, что принесет пользу нашим клиентам и сетям продаж» -, заявил исполнительный директор Renault Филипп Буро.
Впрочем, это не значит, что надпись Renault появится на футболках ПСЖ. В парижском клубе продолжили сотрудничество с арабской авиакомпанией Fly Emirates, так что партнерство с местным автогигантом будет затрагивать иные сферы, в том числе социальные сети, о чем и упоминается в заявлении.