На страницах компании Volvo в социальных сетях появился обновленный логотип компании. Трехмерная эмблема была заменена на более простой вариант. При этом, официальных заявлений от представителей производителя и комментариев не было.
Логотип, аналогичный тому, что появился в социальных сетях, размещен и на пресс-портале марки. Это является доказательством того, что производитель действительно изменил эмблему. Новый лого появится на всех автомобилях концерна с 2023 года.
Новый логотип Volvo соответствует современным мировым тенденциям. Обод логотипа стал полностью плоским. Хромированная рамка, которая много лет являлась отличительной особенностью бренда, была удалена. А трехмерный эффект сменился на 2D.
Производитель делает ставку на простоту. Новый логотип отражает большее присутствие в цифровом мире и должен сделать компанию мгновенно узнаваемой молодым поколением.
Новый логотип получит каждое из подразделений производителя (легковые авто, грузовики, автобусы и морские ТС). Каждое из них будет отличаться цветом.
Источник: avtodream