Компанию Mitsubishi уличили в скрытии достоверных данных о расходе топлива некоторых моделей

Компанию Mitsubishi уличили в скрытии достоверных данных о расходе топлива некоторых моделей

20 / 04 / 2016
1184

Японская компания умышленно предоставляла ложную информацию об уровне потребления топлива в более чем 600 000 автомобилях. Львиная доля из этих машин, почти полмиллиона экземпляров, выпускалась специально для марки Nissan. Именно эта японская компания зафиксировала то, что фактический показатель расхода топлива, а также выбросов CO2 в атмосферу далеко не соответствует заявленным данным. В связи с этим «скандалом», два сотрудничающих японских бренда объявили, что временно приостанавливают реализацию 4-х малолитражных моделей, а именно – Dayz, Dayz Roox, eK Space и eK Wagon. Также две компании договариваются о размере компенсаций, а также об условиях, на которых будут компенсироваться грубые нарушения и их последствия.

Компанию Mitsubishi уличили в скрытии достоверных данных о расходе топлива некоторых моделей 1

Руководители корпорации Mitsubishi Motors объясняют причины своего обмана тем, что во время прохождения тестов было допущено множество нарушений, да и в целом тестирование во многом противоречило японскому законодательству. Теперь представители компанию планируют создать независимую экспертную комиссию для установления все фактов данного дела.

Компанию Mitsubishi уличили в скрытии достоверных данных о расходе топлива некоторых моделей 2

Кстати, Mitsubishi Motors – это первая компания из Японии, ставшая участником «топливных скандалов». Это привело к резкому падению акций корпорации. Ранее в подделке данных о расходах топлива и выбросах углекислого газа были выдвинуты обвинения таким брендам как Ford, Hyundai, KIA в 2014 году. А в 2015 главным участником топливного скандала стал немецкий автопроизводитель Volkswagen.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль