Согласно новому исследованию маркетинговой компании ZEFR посетители YouTube предпочитают BMW. Банальный выбор, но 4 миллиарда просмотров говорят о том, что хорошие автомобили скучными не бывают. С таким количество просмотров BMW стал королем онлайн-дорог.
Но не только немцы пользуются популярностью в сети. Автомобилям Honda не хватило совсем немного просмотров до отметки в 4 миллиарда. С незначительным отрывом идет другой немецкий бренд, - Mercedes-Benz.
Среди любительских видео, которые загружают простые пользователи, сумасшедшей популярностью пользуются гонки. 8,2 миллиарда просмотров – внушительный показатель.
Не теряют актуальности и классические автомобили, 305,000 видео с нестареющей классикой автопрома набрали в общей сложности 1,6 млрд кликов.
Также исследования показали, что большинство посетителей YouTube предпочитают видео с седанами. Таких любителей более 9 миллиардов. Пикапы и внедорожники любят чуть меньше, видео связанные с такими машинами просмотрели всего 3 миллиарда пользователей.