Как сообщает информационное агентство Reuters, проблема кроится в электрике автомобилей марки: водительская подушка безопасности может внезапно сработать, если ведущие к ней провода получат статический электрический заряд от сломанного спирального кабеля рулевой колонки, и если в автомобиле наблюдаются проблемы с заземлением.
По данным информационного агентства BBC, журналист которого пообщался с представителем Mercedes-Benz, проданные на рынке Великобритании дефектные автомобили остаются относительно безопасными, если на приборной панели не горит лампа, оповещающая об ошибке подушки безопасности. На британском рынке Mercedes-Benz отзывает в общей сложности 400 000 автомобилей A, B, C и E-Class, кроссоверы CLA и GLA, а также внедорожники GLC, выпущенные с ноября 2011 по июль 2017 года.
В свою очередь, американский представитель марки подтвердил журналисту Reuters, что в США было зафиксировано несколько случаев, когда подушка безопасности внезапно срабатывала, причинив водителям синяки и ссадины.
Данный отзыв не имеет ничего общего с минувшими отзывными кампаниями, когда менялись многострадальные подушки безопасности Takata.