Краш-тест пикапа Nissan NP300 Hardbody: круглый ноль!

Краш-тест пикапа Nissan NP300 Hardbody: круглый ноль!

11 / 11 / 2018
912

Три из них — компактные хэтчбеки: Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris в базовых комплектациях для южноафриканского рынка. А четвертая машина — пикап Nissan NP300 уже немолодой серии D22, который производят в Южной Африке и продают там с многообещающей приставкой Hardbody, то есть «крепкий кузов».

Увы, имя оказалось прямой противоположностью реальности: Nissan NP300 Hardbody стал самым «жидким» в нынешней серии краш-тестов! На итоговые пиктограммы страшно взглянуть: на теле водителя есть только одна зеленая зона — это шея. А у пассажира — шея и голова. Все остальные зоны подвержены серьезной опасности. Смерть на месте или тяжелые увечья — так оргкомитет Global NCAP прокомментировал результаты стандартного удара с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.

Кузов и рама пикапа Hardbody попросту сломались. Рулевая колонка, наоборот, не сложилась — и баранка ударила «водителя» прямо в грудь. Нагрузки на оба манекена оказались чрезвычайно высокими — даже несмотря на наличие «в базе» двух подушек безопасности! Результат — 0,0 балла и, естественно, ни единой звезды. Надежда есть лишь у малолетних седоков, но и она невысока: 14 баллов из 49 возможных и две звезды в рейтинге. Хотя часть баллов была снята за отсутствие инструкции по установке детского кресла.

Южноафриканское отделение компании Nissan отреагировало на провал пикапа ничего не значащей фразой: «Безопасность клиентов — высший приоритет компании. Все наши автомобили отвечают национальным требованиям по безопасности вне зависимости от рынка». Впрочем, такой результат может стать приговором для модели образца 1997 года.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль