Кроссовер Suzuki получил роботизированную трансмиссию и стал дороже

Кроссовер Suzuki получил роботизированную трансмиссию и стал дороже

10 / 05 / 2018
780

Первые данные о посвежевшем кроссе появились несколько дней назад. Предполагалось, что премьера обновленного компактного «паркетника» Vitara Brezza (длина – 3 995 мм, колесная база – 2 500 мм) состоится в Индии летом, однако модель представили раньше. Более того, Brezza уже доступна для заказа в этой стране. Дизайн экстерьера кроссовера не изменился. Палитра цветов кузова пополнилась оранжевой эмалью, плюс для модели предлагаются новые черные 17-дюймовые диски, а хромированная решетка радиатора идет теперь в «базе», тогда как ранее такая решетка была лишь у дорогих версий. Пластик в салоне отныне черного цвета вместо темно-серого.

Кроссовер Suzuki получил роботизированную трансмиссию и стал дороже 1

Главное новшество для Maruti Suzuki Vitara Brezza – появление роботизированной трансмиссии: ранее кросс предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель прежний – турбодизель 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм). Кросс доступен только с передним приводом. По неофициальной информации, позже кроссовер получит бензиновый мотор 1.5, но подробностей об этом двигателе пока нет.

Кроссовер Suzuki получил роботизированную трансмиссию и стал дороже 2

Как и ожидалось, Vitara Brezza лишили самой дешевой «пустой» комплектации, в которой «паркетник» был оснащен лишь водительским «эйрбегом». Теперь во всех версиях имеются две подушки безопасности, ABS и EBD, задние датчики парктроника и крепления Isofix на заднем сиденье. В топовых комплектациях есть мультимедийная система, камера заднего вида и климат-контроль.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль