Как показало исследование, проведенное немецким профессором экономики Фердинандом Дуденхоффером, в первом полугодии 2018-го итальянский производитель суперкаров стал самым прибыльным брендом. Ferrari получает операционную прибыль в размере 69 000 евро с каждого проданного автомобиля, информирует ресурс boerse-express. Jaguar Land Rover разместился с противоположной стороны, получая 800 евро с машины.
Что касается немецких премиум-брендов, исследование говорит, что Porsche в два раза превосходит по прибыльности своих соперников в лице Mercedes-Benz, BMW и Audi. Порш, продавая свои автомобили, зарабатывает по 17 000 евро с каждого, тогда как у перечисленных выше марок эта цифра составляет 9 000 евро. Итальянская Maserati имеет 5 000 евро с автомобиля, а Volvo немного меньше.
Интересно, что Bentley теряет на каждом проданном автомобиле 17 000 евро, но представитель компании объяснил это большими инвестициями в направление электромобилей. Схожая ситуация у Tesla, которая теряет порядка 11 000 евро на каждом своем электромобиле. Компании Rolls-Royce и Lamborghini не разглашают финансовые результаты своей деятельности, поэтому не вошли в исследование.