Кто собирается лоббировать интересы перевозчиков в стране

Кто собирается лоббировать интересы перевозчиков в стране

27 / 09 / 2016
2280

ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине - мы уже сообщали, что на прошлой неделе в Украине впервые прошла Международная конференция перевозчиков автомобилей ECG. Сегодня - подробности о том, чего добиваются перевозчики в разных странах, для чего им это нужно.

В цене автомобиля для конечного покупателя, помимо стоимости завода-изготовителя и услуг импортеров и дилеров, заложена еще и стоимость его (автомобиля) доставки. Ведь в нашу страну автомобили многих марок привозят из-за рубежа, сообщает auto. Из стран, где их выпускают. Для доставки используют морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. И 85% компаний-перевозчиков автомобилей, работающих в этих отраслях, а также – многие другие участники процесса доставки авто (например, склады, порты) являются членами европейской ассоциации перевозчиков автомобилей ECG.

ECG – это объединение европейских перевозчиков автомобилей, созданное в 1997 году. В ECG входят представители 28 стран ЕС. А также – Украины, Турции и России. Единственный пока в Украине член ECG - компания Avtologistika. Она неоднократно получала титул «Лучшего автомобильного перевозчика страны», а в нынешнем году Avtologistika стала инициатором и организатором проведения в Украине международной конференции перевозчиков автомобилей ECG.

Справка

ECG - это 508 морских грузовых судов для перевозки автомобилей, 15 976 специальных железнодорожных вагонов, 22 134 авто трака и 25 речных барж. В этой индустрии работает около 116 тыс. сотрудников и еще около 240 тыс. человек - в смежных отраслях. Ежегодный суммарный оборот компаий-членов ECG – более 25,5 миллиардов евро, и еще – более 55,5 миллиардов евро в смежных отраслях. Впечатляет. Больше годового бюджета Украины.

Как сообщил исполнительный директор ECG Майк Стэджен, главная задача этой организации - облегчить работу автомобильных перевозчиков в разных странах. Для этого, ECG, чтобы быть в курсе локальных проблем, помимо использования официальной информации из разных стран, напрямую обращается к самим местным перевозчикам. В том числе – и на таких Международных конференциях, как та, которая на прошлой неделе прошла в Киеве.

Здесь, например, представитель Германии рассказывал о том, что немецким водителям мало платят. Если брать во внимание их жесткий график работы и большую материальную ответственность. Поэтому, многие немецкие водители не хотят заниматься перевозками автомобилей. В Венгрии, как сообщил представитель местных перевозчиков автомобилей – другие проблемы. У них водителей не хватает. Из-за особенностей венгерского языка и нередко незнания английского или немецкого местным населением, работать в Венгрии могут только венгры. В маленькой Словении – наоборот работают, в основном, водители из Хорватии и Сербии. А в Болгарии – много итальянских водителей и начали появляться украинские. В Украине главная проблема – старый парк автовозов. И общая для Европы проблема перевозчиков автомобилей – отсутствие необходимого количества оборудованных всем необходимым охраняемых мест для стоянок.

Среди других общих для всех европейских перевозчиков проблем, например, длина автовоза. В разных странах установлена различная максимальная длина траков для перевозки авто. Поэтому, если вы везете автомобили из страны, где разрешенная длина больше, в страну, где она меньше, на границе могут возникнуть проблемы. Например, в странах Скандинавии максимальная длина – 22-24 метра, на юге Европы – 21–21,75 м, в Украине – 20,75 м, в Западной Европе – 19,75–20,63 метра. А есть страны, где максимальная длина трака ограничена 18,75 м.

Кто собирается лоббировать интересы перевозчиков в стране 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль