Кто собирается лоббировать интересы перевозчиков в стране

27 / 09 / 2016
2279

Чтобы было понятно: разница в разрешенной длине может составлять до 6 м. А, примерно, каждые два метра – это еще два-три легковых автомобиля, которые можно перевезти на траке. В ECG хотят унифицировать длину траков до 20,75 метра. Таким образом на один автовоз можно будет дополнительно разместить 3 автомобиля (по сравнению с длиной 18,75 м). Поэтому, среди важнейших задач ECG, как сообщил член правления ECG Кшиштоф Дакович – унификация европейских норм и законодательства в разных странах для удобства перевозчиков автомобилей.

Что может сделать здесь ECG? Ее члены лоббируют интересы перевозчиков в правительствах и парламентах разных стран. А также – в Европарламенте. Кроме этого, пан Дакович рад, что перевозчики автомобилей, которые приехали в Киев, смогут на месте познакомиться с Украиной и с ее рынком. Увидеть, как она развивается, и оценить реальные перспективы сотрудничества с местными перевозчиками. А также, что очень важно, – прочувствовать готовность украинских компаний участвовать в евроинтеграции. В свою очередь украинские компании благодаря ECG имеют возможность из первых рук получить информацию о том, как работают перевозчики в странах Евросоюза. К тому же ECG предлагает своим членам обучение в Академии ECG и специальные тренинги для водителей. Ведь миссия ECG – обучать своих членов и партнеров. Совместно с автопроизводителями рабочие группы членов ECG работают над качеством перевозок и их IT-сопровождением. Чтобы и заказчик, и специалист логистического центра в любой момент могли отслеживать, где находится тот или иной автомобиль.

Как сообщил директор компании Avtologistika Александр Крушельницкий, членство в ECG и унификация работы в соответствии с европейскими стандартами, открывают для украинских перевозчиков автомобилей возможность работать на рынках стран Евросоюза. Как свидетельствуют выступления на Конференции ECG, во многих из них собственных перевозчиков не хватает. Кроме того, совместные наработки членов ECG создают ту синергию, благодаря которой повышается конкурентоспособность их компаний. В современном мире совсем не обязательно делать все самому. Можно использовать достижения и разработки своих партнеров. А нашей стране – Украине сотрудничество с ECG поможет в интеграции в Евросоюз. Чем больше нас и о нас знают – тем лучше для дела.

Перевозка автомобилей – специфическая и закрытая отрасль, результаты деятельности которой, тем не менее, отражаются на многих смежных отраслях. И на конечной стоимости автомобилей для потребителей. В XXI веке мир (и не только автомобильный) живет по новым законам. По большому счету, конкуренция медленно, но верно уходит из материальной плоскости в нематериальную. Потому, что практически любой товар в наше время можно подделать. И конкуренция сейчас происходит, прежде всего, на уровне новых идей и нестандартных решений. Кроме того, время сжалось и, соответственно, его ценность повысилась. И от того, что время пытаются сэкономить, его ценность еще больше возрастает. А покупательская способность – наоборот падает.

Какое это имеет отношение к перевозке автомобилей? Самое прямое: в цене товара стоимость его доставки занимает приличную часть. Поэтому, когда компании перевозчиков автомобилей начинают сотрудничать между собой (даже если это – конкурирующие компании), стоимость их услуг, благодаря передовым решениям, станет ниже. А время доставки – сократится. И в результате – выиграют все. Одна из главных идей, которую подразумевала компания Avtologistika, инициируя проведение очередной международной конференции ECG именно в Киеве: наша страна не должна стоять в стороне от этих процессов. В области перевозок автомобилей у нас есть все шансы и хорошие перспективы достойно конкурировать на европейском уровне.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль