Куда «поведут» платные дороги в Украине

Куда «поведут» платные дороги в Украине

05 / 05 / 2018
895

Об этом в эфире ObozTV заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, советник «Укравтодора» Александр Кава.

«Это дорога от Львова до польской границы, до КПП Корчева, где она будет вливаться в существующий на территории Польши автобан А4. Кроме того, это может быть новая дорога от Львова до Мукачево с дальнейшим продолжением на украино-венгерскую границу, где она вольется в уже существующий венгерский автобан М3, а также продолжение до Ужгорода и соединение с автобаном R2 в районе словацкого Кошице», — считает эксперт.

По его словам, главной преградой для строительства таких дорог в других регионах является их окупаемость.

«Что касается юга Украины, то там интенсивность движения недостаточна для того, чтобы окупить подобные вложения. Любой инвестор рассчитывает, можно ли вернуть эту инвестицию. К сожалению, наши чиновники много спекулировали на теме концессионных дорог», — подчеркнул Кава.

По тем же причинам не стоит ожидать и появления такой трассы из Киева на Одессу.

«Существующая дорога Киев-Одесса, она справляется с той интенсивностью движения, которое есть. Для того, чтобы окупить инвестиционный проект по строительству дороги на условиях концессии необходимо, чтобы платный трафик был не менее 18 тысяч автомобилей в сутки. Это круглогодичный среднесуточный трафик. У нас такая интенсивность движения даже на бесплатных дорогах есть далеко не везде. Если мы посмотрим участок в Умани, то это порядка 5-7 тысяч автомобилей», — констатировал он.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль