Полноценный серийный выпуск назначен на вторую половину будущего года.
Напомним, что фирма заявила о себе ещё два года назад, показав весьма примитивный грузовичок модели B1, который характеризовался алюминиевым кузовом и электромотором под капотом. Его серийное производство должно было начаться уже в этом году. Однако, в установленные сроки стартап не уложился. Чтобы потенциальные инвесторы не впадали в панику, фирма решила показать, что по-прежнему всерьёз занимается проектом, и решила провести глобальную презентацию.
Как оказалось, трёхдверный внедорожник претерпел некоторые изменения. В частности, была заменена силовая установка, которая состоит из двух электрических двигателей с общей мощностью в 622 лошадиных силы. До первой сотни и внедорожник, и пикап разгоняются за четыре с половиной часа, а максимальная скорость движения составляет 160 км/ч. Аккумулятора с ёмкостью в 120 км/ч хватит на 322 км пути.
Главной изюминкой внедорожника являются съёмные двери, лобовое стекло и прозрачные съемные панели на крыше. В базовую комплектацию войдут кондиционер, стандартная аудиосистема, а также возможность подогрева кресел. Что же касается пассивной системы безопасности, то из всевозможных способов заявлены только ремни, что вызывает ряд вопросов. Возможно, более детальная информация будет раскрыта через месяц.
Источник: Daily-Motor