Конечно, крыша не всегда путешествует в грузовом отсеке (он, напомним, у среднемоторного Lamborghini спереди). Пара панелей съемного верха весят всего 6 кг. Поэтому с установкой справится даже один человек. Но лучше все же использовать этот аксессуар лишь как страховку на случай дождя. И гонять на Aventador S Roadster в открытом варианте, наслаждаясь ревом атмосферного V12. Чтобы лучше слышать этого монстра, заднее стекло (оно же — ветрозащитный экран) можно опустить. А подарить окружающим частичку суперкаровского счастья способна опциональная прозрачная крышка моторного отсека.
Там есть, на что посмотреть. Вслед за обновленным купе Aventador S родстер получил доработанный 6,5-литровый двигатель. После оптимизации систем питания и газораспределения он стал выдавать 740 л.с. против 700 ранее. Крутящий момент — 690 Нм. В паре с семиступенчатым роботом ISR могучий V12 разгоняет суперкар до «сотни» ровно за три секунды. То есть Roadster медленнее купе всего на одну десятую. А максимальная скорость так вообще одинаковая — 350 км/ч.
Кроме того, купе Aventador S поделилось с открытой версией полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами и модернизированными подвесками с адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Карбоно-керамические тормоза идут в базе. Существенно доработана аэродинамика — машину теперь сильнее вжимает в асфальт. Прибавилось настроек: водитель выбирает один из четырех режимов движения — Strada, Sport, Corsa и персональный Ego. Они влияют на параметры двигателя, рулевого управления, коробки передач, подвесок, страхующей электроники и полноприводной трансмиссии.
Конфигурация виртуальной панели приборов также настраивается. А мультимедийный комплекс научился работать с протоколом Apple CarPlay. Из прочих интерьерных новшеств — особая ткань Carbon Skin. Она идет за доплату и весит меньше замши. Отделать этим материалом можно не только кресла, но и переднюю панель.
Товарные Aventador S Roadster появятся в феврале 2018 года. Цена — от 313 666 евро.