Urus – это огромный шаг вперед после квадратного LM002. Новинка получила такой шквал заказов, что итальянский автопроизводитель будет вынужден выпускать по 1 000 экземпляров Urus в год, чтобы восполнить сформировавшийся спрос без длинной очереди. И это при цене свыше $200 000!
Следующим стратегическим шагом Lamborghini станет попытка извлечь максимальную выгоду из сформировавшегося интереса рынка. Однако в борьбе за свою исключительность, Lamborghini не станет выпускать маленькую версию Urus – вместо нее выпустят еще более крупный вседорожник.
Об этом в интервью изданию Drive в Риме сообщил главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани. По его словам, Urus занимает идеальное положение в линейке сегодня, однако в обозримых рамках роста компании, он находится внизу модельного ряда кроссоверов марки. Другими словами, сегмент компактных кроссоверов не интересует Lamborghini: если в будущем и будут кроссоверы, то только большего размера.
«В конце концов, все дело в позиционировании бренда. Важно правильно отделить Lamborghini от глобального авторынка, в котором итальянская марка входит в число флагманов с высокими стандартами», — сказал Реджиани.
В то время как Porsche уже присутствует на рынке компактных роскошных кроссоверов с Macan, а Bentley в настоящее время движется в том же направлении развития, похоже, Lamborghini не последует примеру своих партнеров по VAG, по крайней мере, в ближайшее время.
Одновременно Реджиани определил будущее Lamborghini Urus: кроссовер получит большое число модификаций по примеру Huracan, что сделает его еще более привлекательным в глазах фанатов. По слухам, Urus получит даже гибридную версию с 680-сильным агрегатом от Porsche.