Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery.
Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, по сути, его конструкция схожа и с Discovery, и с Range Rover. Внедорожник будет доступен в стандартном и длиннобазном исполнении — это, соответственно, 2922 и 3120 мм между осями. Но свесы, разумеется, у «Дефендера» будут меньше, а клиренс, углы съезда и въезда — больше.
Главное отличие шасси «Дефендера» — ему не достанется пневмоподвеска! В Land Rover считают, что поклонники модели будут использовать её внедорожные возможности по прямому назначению, а обычные пружины дешевле и надёжнее. Но в остальном ему положены все новейшие достижения компании — система Terrain Response 2, меняющая параметры работы силовой установки и электронных помощников в зависимости от условий, а также «внедорожный круиз-контроль» ATPC, позволяющий выставить минимальную скорость для движения по сложным участкам.
Последние годы на конвейере Land Rover Defender доживал с дизельным мотором, но новый «Деф» получит и бензиновые двигатели (скорее всего, это будут двухлитровая «турбочетвёрка» и, возможно, компрессорный V6) — на азиатских и американском рынках дизели не столь популярны, да и вписывать их в грядущие более жёсткие нормы по выбросам всё сложнее и дороже. Коробки передач — и механика, и автомат.
Как будет выглядеть новый Defender, пока неизвестно — можно лишь оценить компьютерные изображения, сделанные художником Autocar. Подтвердит ли он свой статус лучшего внедорожника столь брутальным внешним видом? Это мы узнаем лишь через пару лет — ожидается, что Defender покажут либо в конце 2018-го, либо в начале 2019-го. Прогноз цены — от 40 тысяч евро за базовую модификацию.
Источник: auto.mail.ru