Издание Autocar выяснило, что модель покажут сразу в серийном исполнении, минуя стадию концепта. Проект L663 тщательно охраняется — в компании очень переживают из-за китайских производителей, которые могут скопировать концепт и выпустить свою версию «китайского бюджетного Defender» раньше, чем это сделает сам Land Rover.
Известно, что в компании решили сохранить наименования разных версий модели — Defender 90 и Defender 110, которые означают длину колесной базы в дюймах. Построен новый Defender будет на одной из алюминиевых платформ концерна Jaguar Land Rover под названием D7u, которую специально усилят.
Останется и вариант с мягким верхом. Кроме того, в компании планируют создать множество вариаций автомобиля — от самых хардкорных для бездорожья до максимально приближенных к городским реалиям.
Перед компанией стоит сложная задача сделать Defender коммерчески успешной моделью. Продажи предыдущего поколения не превышали 20 000 экземпляров в год. Для новинки, чтобы оправдать разработку и производство, требуется около 100 000 экземпляров ежегодно.
Под капотом ожидается моторная гамма семейства Ingenium — дизельные и бензиновые двухлитровые турбомоторы различной мощности.