Немецкая малолитражка Trabant 601 выпускалась 28 лет и за почти три десятилетия разошлась тиражом свыше 2,8 миллиона экземпляров! Для многих жителей ГДР и других стран социалистического лагеря эта неприхотливая машина с кузовом из так называемого «дуропласта» стала верным спутником на долгие годы. После падения Берлинской стены в 1989 году Trabant стал культовым автомобилем в Восточной Германии. Он активно используется в рекламе и индустрии туризма, например, в Берлине его можно взять на прокат или заказать автомобильную экскурсию.
Не обошли вниманием Trabant и тюнинговых дел мастера. Например, болгарская фирма Vilner Garage под руководством Атанаса Вилнера, решила сделать собственный авторский проект. Главной идеей проекта было создать модный автомобиль для молодежи.
На смену оригинальному 500-кубовому двухтактному двухцилиндровому мотору воздушного охлаждения пришел 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель от Volkswagen Polo первого поколения. Пару ему составила 4-ступенчатая «механика».
Кроме того, мастера Vilner Garage установили на автомобиле современные LED фары и украсили кузов декоративными аппликациями. Особое внимание было уделено отделке интерьера, в котором удачно сочетаются кожа цвета слоновой кости с синей клетчатой тканью. Получилось очень симпатично и стильно.
Источник: Автоцентр