Дорожную версию купе с пробегом 784 километра оценили в 500 тысяч евро. Всего в соответствии с регламентом FIA было выпущено 200 таких автомобилей.
В основе Delta S4 Stradale лежит пространственная рама из хроммолибденовых труб с алюминиевыми усиливающими элементами. Кузовные панели двухдверки сделаны из стеклопластика.
На среднемоторном спорткар устанавлена 1,8-литровая рядная «четверка», доукомплектованная электронной системой впрыска и зажигания, а также компрессором и турбонагнетателем. Отдача мотора составляет 250 лошадиных сил и 291 Нм крутящего момента. На раллийной модификации этот двигатель выдавал 480 лошадиных сил.
Помимо этого, S4 Stradale получил систему полного привода с тремя дифференциалами: межосевым, который распределял тягу в соотношении 70/30 в пользу задней оси, передним открытым и задним самоблоком.
До 100 километров в час машины могла разгоняться за шесть секунд. Ее максимальная скорость составляла 225 километров вас. В оснащение двухдверки входили отделкам салона алькантарой, шумоизоляция, усилитель руля, бортовой компьютер и кондиционер.
Ранее сообщалось, что в США на продажу выставили, вероятно, последний сохранившийся оригинальный экземпляр спорткара Bizzarrini 5300 Strada 1966 года. Созданная Джотто Биззарини, бывшим инженером Ferrari, двухдверка оснащалась 5,4-литровым мотором V8 от Chevrolet Corvette и четырехступенчатой «механикой». Отдача агрегата составляла 385 лошадиных сил.