Вседорожник CX-8 дебютировал в Японии в прошлом году. Изначально Mazda позиционировала кросс в качестве модели только для домашнего рынка, но затем в компании передумали. Так, с июня 2018-го SUV начали продавать в Австралии, а теперь он добрался и до Китая. Причем если австралийцам доступны машины японского производства, то в Поднебесной предлагаются автомобили, собранные на местном заводе СП Мазды и Changan.
Китайский CX-8 немного крупнее японского и австралийского вариантов: длина выросла на 55 мм и достигла 4955 мм, в ширину кросс прибавил 2 мм (1842 мм), высоту увеличили на 3 мм (1733 мм). Размер колесной базы не изменился – 2930 мм. Как и в Австралии, в Китае кроссовер можно купить только в семиместном исполнении, тогда как в Японии у модели еще есть шестиместная версия.
На «поднебесном» рынке Mazda CX-8 представлен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. (252 Нм). В Австралии модель оснащается лишь дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм). Ну а на родине марки у кросса после недавнего обновления есть и «атмосферник», и дизель, а также бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм). Независимо от страны, CX-8 имеет только шестиступенчатый «автомат», привод – передний или полный.
Для китайской версии предусмотрены: светодиодная оптика, 17- или 19-дюймовые диски, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, передних кресел и сидений второго ряда, мультимедийная система, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, системы предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. Также в арсенале модели значится система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.